Врeмя oт врeмeни мaркeтингoвыe oтдeлы тexнoгигaнтoв шутят нaд кoнкурирующими кoмпaниями в сoциaльныx сeтяx. Инoгдa выxoдит дoвoльнo смeшнo, нo в случае Tecno, решившей похохмить над Samsung, подколка получилась небольшую толику странной.
Tecno является производителем бюджетной и ультрабюджетной электроники возьми рынках развивающихся стран. По части неизвестным причинам в компании решили напечатать в Twitter рекламный баннер, имеющий недвусмысленную отсылку к Samsung.
Продвигая новоявленный смартфон Phantom X, маркетологи опубликовали баннер с пластинкой, сверху которой написано «Don’t repeat the same song. Try something new» — «Не повторяйте одну и ту но песню. Попробуйте ровно-нибудь новое». Пустозвонство same song написаны нераздельно и выполнены вполне узнаваемым шрифтом Samsung.
«Та а мелодия, те но стихи, та но песня снова и по новой. Ваши уши будто о том, что они истощены ежедневной рутиной. 🙁 В честь какого праздника бы не попытаться что-то новое? Вам откроете более изысканные мелодии», — говорится в текстовом твите, сопровождающем баннер. (как) будто комментируют некоторые пользователи, подковырка настолько плоха, сколько это даже обсмеешься.
Дочернее предприятие техногиганта Transsion попыталось похихикать над крупнейшим производителем смартфонов в мире и проблематично ли ему сие удалось. Кое-который отметил, что Phantom X безмерно напоминает внешне имитация Galaxy — только маловыгодный новейшую, а в лучшем случае S10. Надо быть, это просто отчаянная эксперимент привлечь к себе (налегать.